Разработка уникальных названий

Лучше всех о роли названия в идентификации бренда сказал капитан Врунгель. Однако жаль, что многие в свое время поняли его буквально и недооценили важности профессионального нейминга: сколько «Миров мебели» и «Планет колготок» могло бы так и остаться в фантазиях доморощенных креаторов.

Можно прочесть сто двадцать пять пособий на тему «Как придумать название фирмы», но они все равно не дадут тех узкоспециализированных знаний и навыков, которыми обладают профессиональные неймеры. Ведь для того, чтобы придумать название для фирмы или разработать товарный знак в виде словесного обозначения, нужна серьезная команда специалистов: лингвистов и филологов, маркетологов и патентоведов. Разработка названия компании или продукта подразумевает целый комплекс процедур, в результате которых появляется емкое, благозвучное и выразительное имя, обладающее маркетинговым потенциалом и охраноспособностью. Имя, которое несет идею бренда, и в перспективе станет узнаваемым и сможет вызывать нужные ассоциации у целевой аудитории.

Интересует информация про Bearpaw? Тогда ссылка выше для вас. Загляните.

Созданием таких названий занимаются специалисты по неймингу компании. Если вам нужны: словесный товарный знак и фирменное наименование, название для проекта или доменное имя для сайта — свяжитесь с нами.

После заполнения брифа и согласования деталей, мы:

разработаем для вас красивое, уникальное и охраноспособное название;

проверим его на патентную чистоту;

поможем зарегистрировать его в Роспатенте максимально быстро и по самым выгодным расценкам.

Теперь вам не нужно заказывать по отдельности нейминг, проверку товарного знака на охраноспособность и регистрацию в Роспатенте.

Размещено в Блог, Важное.