Лучше всех о роли названия в идентификации бренда сказал капитан Врунгель. Однако жаль, что многие в свое время поняли его буквально и недооценили важности профессионального нейминга: сколько «Миров мебели» и «Планет колготок» могло бы так и остаться в фантазиях доморощенных креаторов.
Можно прочесть сто двадцать пять пособий на тему «Как придумать название фирмы», но они все равно не дадут тех узкоспециализированных знаний и навыков, которыми обладают профессиональные неймеры. Ведь для того, чтобы придумать название для фирмы или разработать товарный знак в виде словесного обозначения, нужна серьезная команда специалистов: лингвистов и филологов, маркетологов и патентоведов. Разработка названия компании или продукта подразумевает целый комплекс процедур, в результате которых появляется емкое, благозвучное и выразительное имя, обладающее маркетинговым потенциалом и охраноспособностью. Имя, которое несет идею бренда, и в перспективе станет узнаваемым и сможет вызывать нужные ассоциации у целевой аудитории.
Интересует информация про Bearpaw? Тогда ссылка выше для вас. Загляните.
Созданием таких названий занимаются специалисты по неймингу компании. Если вам нужны: словесный товарный знак и фирменное наименование, название для проекта или доменное имя для сайта — свяжитесь с нами.
После заполнения брифа и согласования деталей, мы:
разработаем для вас красивое, уникальное и охраноспособное название;
проверим его на патентную чистоту;
поможем зарегистрировать его в Роспатенте максимально быстро и по самым выгодным расценкам.
Теперь вам не нужно заказывать по отдельности нейминг, проверку товарного знака на охраноспособность и регистрацию в Роспатенте.