Стоит ли смотреть: «Бегущий по лезвию 2049»

Для долгожданного продолжения господин Скотт решил ограничиться ролью продюсера, а в режиссерском кресле оказался Дени Вильнёв (« Прибытие »), в очередной раз доказывающий, что он один из самых перспективных режиссеров и скоро весь Голливуд будет вдохновляться его картинами. Вильнёв проделал невероятную работу, детально отполировав каждую грань «Бегущего по лезвию 2049».

Сюжет продолжает события первой части спустя 30 лет (что происходило в промежутке, можно посмотреть в специальных короткометражках, приуроченных к выходу ленты) и рассказывает об офицере полиции по имени Кей ( Райан Гослинг ), к которому попадает тайная информация, способная изменить мир. Он отправляется к Рику Декарду ( Харрисон Форд ), дабы разобраться во всем.

Еще толком знаете, какой котел выбрать? Тогда узнайте кпд пиролизных котлов по этой ссылке. Посчитаете, что выгоднее.

рецензия на фильм «Бегущий по лезвию 2049»

На самом деле, в двух словах сюжет описать тяжело. Перед сеансом обязательно нужно посмотреть первую часть, потому что «Бегущий по лезвию 2049» — это идеальное продолжение, в котором сохранены антураж, стиль и дух оригинальной ленты. То, что сделало «Бегущего по лезвию» одним из лучших фантастических фильмов всех времен, заметно и в новом фильме. Хочется пожать руку Вильнёву за то, что он передал эстетику оригинала, вместо того чтобы копировать приевшиеся условно футуристические миры, которыми сейчас напханы все фантастические фильмы. Дух первой картины и 80-х буквально завораживает и заставляет еще больше проникаться увиденным на экране. По-видимому, все технические «Оскары» уйдут именно к «Бегущему», поскольку звуковое оформление, монтаж, продакшен-дизайн фильма на высоте. Да, фильм 1982 года задал такую планку визуальных эффектов, что многие нынешние ленты не могут с ним соревноваться, но «Бегущему по лезвию 2049» это удалось. Не перестаешь удивляться, как вообще получилось сделать хмурые и холодные нуарные тона такими насыщенными и яркими. Филигранная операторская работа от Роджера Дикинса (который, имея 13 номинаций на Оскар, ни разу еще не становился лауреатом, но ближайшая церемония, вероятно, это исправит), мощный саундтрек от Ханса Циммера и Бенджамина Уоллфиша , а также поразительные визуальные эффекты вызывают настоящий «эстетический оргазм».

Но «Бегущий по лезвию 2049» унаследовал и недостатки оригинала. Авторы не смогли в полной мере передать философский потенциал истории, на который можно найти лишь намеки в неплохом, но не очень интригующем сюжете. Последний на фоне детализованного мира будущего показался довольно поверхностным — при таком масштабе происходящего хотелось получить намного больше. От этого частично пострадали и персонажи, хоть все актеры отыграли безупречно. Вильнев, скорее всего, положился как раз на мастерство троицы Форд — Гослинг — Лето , а не на проработанность их образов в сценарии. Но это мы фильму простим — уж больно хочется сиквелов.

Вывод: «Бегущий по лезвию 2049» — это холодный, мрачный, изящный фильм, который, невзирая на статус сиквела, может считаться идеальной самостоятельной лентой.

P. S. Перефразируя Гендальфа: «Бегите в IMAX, глупцы»!

Размещено в Все про кино.